Renault

Renault Master

Renault Master

Описание модели

Несмотря на свое коммерческое предназначение, внешность автомобиля Рено Мастер заслуживает внимания. Его создатели разработали автомобиль, которой отлично справляется с перевозкой грузов и при этом обладает очень симпатичным интерьером. Передняя часть Renault Master выглядит одновременно мощно и дружелюбно. Большие продолговатые фары с огромной радиаторной решеткой и бампером с боковыми нишами смотрятся довольно эксклюзивно.

Модификации и цены

Привод
передний
задний
Длина кузова
L1
L2
L3
L4
Высота кузова
H1
H2
H3
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Грузоподъемность Расход топлива
2.3 MT FWD L1H1 дизель передний 101 л.с. 1.6 т 8 л/100 км
Authentique
  1 086 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT FWD L2H2 дизель передний 101 л.с. 1.5 т 8.3 л/100 км
Authentique
  1 158 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT FWD L2H3 дизель передний 101 л.с. 1.5 т 8.1 л/100 км
Authentique
  1 198 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT FWD L3H2 дизель передний 125 л.с. 1.5 т 8.3 л/100 км
Authentique
  1 208 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT FWD L3H3 дизель передний 125 л.с. 1.4 т 8.3 л/100 км
Authentique
  1 248 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT RWD L3H2 дизель задний 125 л.с. 1.1 т 10.1 л/100 км
Authentique
  1 315 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT RWD L3H3 дизель задний 125 л.с. 1.1 т 10.1 л/100 км
Authentique
  1 355 000 Руб.          
Снята
с производства
2.3 MT RWD L4H3 дизель задний 125 л.с. н. д. 9.3 л/100 км
Authentique
  1 385 000 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Другие поколения в каталоге



 

Крыша Рено Мастер оборудована специальной багажной платформой, которая выдерживает груз до 200 кг. На эту платформу ведет лестница, прикрепленная к задней двери машины. Одной интересной особенностью стало оборудования задней части грузовой платформы вращающимся цилиндром. Таким образом, при загрузке на неё длинных предметов с земли не будет царапаться метал, а сама погрузка значительно облегчится.

Французские производители предлагают три варианта объёма кузова с длиной от пяти до семи метров и разной высотой внутри багажного отсека. Внутренний полезный объём варьируется от 8 до 22 кубических метров. При этом у Рено Мастер грузоподъемность достигает двух тон. Её обеспечивает усиленная тройная рессора в задней части машины. Внутренняя часть любого кузова этой модификации отделана специальным защитным материалом на высоту 120 см от пола – это предохраняет борта Renault Master от повреждений при перемещении товаров.

Техническая начинка Рено Мастер на очень хорошем уровне. Под капотом автомобиля расположен 2.3-литровый дизельный двигатель. Его энергия, равная 101 или 125 лошадиным силам, может передаваться как на передний, так и на задний мост. На заднеприводных автомобилях на задней оси установлена блокировка, что обеспечивает лучшую проходимость Renault Master. У дизельного двигателя нового поколения очень хорошо продумана система газораспределения, где вместо ремня используется цепь. Это, в свою очередь, прекрасно сказывается на его надёжности и значительно уменьшает стоимость обслуживания. Кроме этого, дизельные 2.3-литровые моторы нового поколения очень экономичны, что значительно улучшает у нового Рено Мастер технические характеристики. При поездках по городу они потребляют меньше десяти литров на сто километров пробега, а на трассе чуть более семи. Эти агрегаты обеспечивают хорошую динамику и тягу и легко справляются с грузом в багажном отсеке, разгоняя автомобиль очень резво.

В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая КПП Рено Мастер. Её рычаг расположен на центральной консоли – это достаточно удобно и делает переключение передач возможным даже, когда правая рука лежит на подлокотнике.

Эргономика салона Renault Master действительно на высоте. Посадка в кресле водителя – выше всяких похвал, диапазон регулировок очень большой, но и это ещё не всё - кресло водителя может настраиваться в зависимости от веса человека, для обеспечения оптимального уровня комфорта.

У Рено Мастер характеристики салона и наличие двух сидений для пассажиров позволяют комфортно ехать на этом автомобиле втроём. Благо для личных вещей каждого найдется вполне достаточно места. Над головами водителя и пассажиров расположены полки, в дверях предусмотрены удобные и вместительные карманы, торпедо также не лишена различного рода открывающихся ящичков. Здесь даже есть своего рода пюпитр, который позволяет писать или делать заметки во время движения.

Кресло центрального пассажира, если оно свободно, может легко трансформироваться в удобный столик. На нём предусмотрена вращающаяся часть, где можно не только перекусить, а и поставить ноутбук и повернуть его экраном либо к водителю либо к пассажиру. Специальные ограничители не позволят ему упасть во время движения Renault Master. Здесь же расположена и пара подстаканников с дополнительной нишей.

В салоне автомобиля достойная шумоизоляция как для коммерческого транспорта. Практически не слышно шума двигателя или трения колес о дорожное полотно.

Задние двери для доступа в багажный отсек могут открываться и стопориться на 90, 180 или 270 градусов. При этом проем дверей составляет 1.5 метра, что вполне достаточно для погрузки не только мелких грузов, а и мебели или европоддонов. Погрузка или разгрузка грузов может осуществляться также и через боковые сдвижные двери. У Рено Мастер размеры бокового проёма составляют 1 метр и 10 сантиметров.

Кроме этой модификации предусмотрены и другие модели Рено Мастер. Одна из самых популярных – грузовой автомобиль, который предлагается в виде рамного шасси с установленным на него грузовым отсеком. Этот отсек может быть самых разных размеров и предназначений, начиная от обычного металлического фургона и заканчивая рефрижератором.

Следующая модификация - шестнадцатиместный туристический микроавтобус. В нём есть удобные полки над каждым местом, с индивидуальным освещением и вентиляцией для всех пассажиров. Эти микроавтобусы также имеют градацию по высоте и нафаршированности: от обычного маршрутного до комплектации люкс.

В ряде моделей представлен и самосвал. Это автомобиль с открытым откидным кузовом, в который можно поместить около двух тон груза. Между кабиной и кузовом есть вместительный ящик для инструментов.

Рено Мастер благодаря своей надёжности и широкому перечню предлагаемых модификаций занимает место самого популярного коммерческого автомобиля в Европе. Его разработчики сумели предложить автомобиль, котороеый может применяться во всех сферах деятельности, где требуется грузоподъёмность в несколько тон. В нашей стране он пока не получил такого широкого распространения, но это лишь вопрос времени.

Такое впечатление, что его создатели специально готовили последнее поколение этого автомобиля к покорению рынка нашей страны. У нового Рено Мастер двигатель более подготовлен к зимним условиям, аккумулятор имеет больший запас заряда для обеспечения уверенной работы стартера. Температура антифриза на холодном моторе обеспечивается специальными нагревательными элементами. Даже в зимнее время практически сразу после старта двигателя в салон начинает поступать тёплый воздух. Такая характеристика Renault Master позволяет ему уверенно лидировать среди других коммерческих автомобилей и в скором времени заметно потеснить конкурентов.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»