Новинки

Новая Mazda 6 предстанет публике в ноябре на Токийском автосалоне

Компания Mazda вскоре вживую продемонстрирует, как примерно будет выглядеть следующая «шестерка». Случится это с помощью нового концепт-кара Takeri на автосалоне в Токио, который открывается 30 ноября.

Компания Mazda вскоре вживую продемонстрирует, как примерно будет выглядеть следующая «шестерка». Случится это с помощью нового концепт-кара Takeri на автосалоне в Токио, который открывается 30 ноября. А до открытия моторшоу мы можем целый месяц разглядывать фотографии новинки и осмысливать техническую информацию.

Что касается дизайна, то тут сюрпризов нет — Mazda продолжает свою новую дизайнерскую линию Kodo. Эта концепция (окрещенная также как «дух движения») впервые дебютировала на шоукаре Shinari, а позже нашла отражение в облике серийного кроссовера CX-5. Внутри новинки царит техноминимализм, а из интересного — вращающийся контроллер наподобие BMW i-Drive.

В плане техники концепт Takeri и созданная на его базе серийная Mazda 6 (премьера ожидается в пределах 18 месяцев) станет второй моделью компании после CX-5, целиком и полностью построенной в соответствии с философией Sky Activ. Что это такое, мы подробно рассказывали совсем недавно. Вкратце, это сочетание легкого и жесткого кузова, эффективных бензиновых и дизельных моторов, компактных трансмиссий с минимальными внутренними потерями и новых подвесок.

Самое интересное новшество Takeri — система регенеративного торможения i-stop. Автомобиль не растрачивает кинетическую энергию замедления с горячей пылью колодок, а запасает ее в специальных модулях хранения, преобразуя в электрическую. После этого раздает оттуда питание бортовой электронике, минимизируя нагрузку на генератор и экономя таким образом топливо. Такого в этом классе пока еще никто не предлагал.

В качестве топлива концепт Takeri потребляет «солярку», которая питает дизель Skyactiv-D объёмом 2,2 литра и мощностью 175 сил. Как мы уже рассказывали, новые дизели серии Sky имеют самую низкую в мире степень сжатия среди легковых дизельных моторов — 14:1. Этот двигатель также обучен самостоятельно глохнуть и заводиться в целях экономии топлива. Результат — выбросы CO2 на уровне 104 грамма на километр.