Новинки

Volkswagen тестирует серийный суперэкономичный XL1

Концепт-кар Volkswagen XL1

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого «однолитрового» концепта XL1, известного крайне низким аппетитом — около одного литра топлива на 100 километров. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого «однолитрового» концепта XL1, известного крайне низким аппетитом — около одного литра топлива на 100 километров. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.

Тестовый прототип Volkswagen XL1 попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor Authority, серийный автомобиль будет очень похож на концепт — вплоть до обтекаемой формы кузова и отсутствия наружных зеркал — их, видимо, заменили на камеры заднего вида. Кроме того, для улучшения аэродинамики задние колеса прототипа можно прикрыть накладками: уникальные показатели степени сопротивления воздуха являются одним из факторов, влияющих на его низкий аппетит.

По мнению портала Motor Authority, серийный XL1 получит гибридную силовую установку на базе 0,8-литрового двухцилиндрового дизеля и электромотора, развивающих в сумме 73 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки не должна превысить 160 километров в час, а прогнозируемое время ускорения до первой «сотни» составляет около 12 секунд. Известно, что в строительстве XL1 будет широко применяться карбон, поэтому вряд ли его вес превысит одну тонну.

Тем не менее, в Volkswagen не делают на прототип никакой рыночной ставки — известно, что выпуск такой модели в серию означает лишь попытку продемонстрировать превосходство немецких инженеров. Вряд ли XL1 будет выпущен тиражом более ста экземпляров.