Новости

Aston Martin возродит бренд Lagonda

Концепт внедорожника Aston Martin Lagonda

Новый SUV, безусловно, будет проектом на долгосрочную перспективу.

Компания Aston Martin рассматривает возможность возрождения знаменитого имени Lagonda в качестве суббренда. Об этом рассказал главный исполнительный директор британского автопроизводителя доктор Ульрих Бец, напомнив, что «первой ласточкой» нового направления весной 2009 года стал концепт внедорожника Aston Martin Lagonda.

Тогда посетители Женевского автосалона неоднозначно восприняли довольно противоречивый дизайн угловатого и тяжеловесного кроссовера, построенного на основе Mercedes-Benz GL-класса, но с тех пор ситуация на рынке изменилась. О намерениях выйти во внедорожный сегмент громко заявили Bentley, Maserati и даже Rolls-Royce, поэтому, считает доктор Бец, настало время дать проекту Lagonda новый шанс.

Новый SUV, безусловно, будет проектом на долгосрочную перспективу. В Aston Martin подсчитали, что разработка автомобиля на собственном алюминиевом шасси займет порядка десяти лет; если использовать платформу GL-Class, машина получится дешевле и проще, а на рынок ее можно будет выпустить быстрее. Работа ведется, надеемся вскоре услышать новую информацию.

Но бренд Lagonda (напомним, кстати, что эта британская марка была основана в 1906 году и куплена Aston Martin в 1947-м, после чего имя перешло к люксовому седану с фантастическим дизайном в духе космической эры) не ограничится одним внедорожником: в него могут быть включены среднеразмерный седан и представительский лимузин. «Через десять лет все, что не является V8 Vantage, Rapide или Vanquish, будет брендировано под именем Lagonda», — пояснил планы компании Ульрих Бец.

Что ж, возрождение легендарных имен, будь то Alpina, Lagonda или даже Trabant, — это всегда интересно. Посмотрим, каким содержанием сможет Aston Martin наполнить знаменитый привет из прошлого.