Австралийцы переведут громадный корабль на зелёный аммиак
© FFI
По задумке, судно FFI при работе почти полностью будет питаться одним лишь аммиаком. Новый вид топлива настолько универсален, что может использоваться на кораблях, локомотивах и даже электростанциях. Зелёный аммиак производится исключительно с помощью возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра и солнца.
Судно стоимостью 7,75 млн долларов и длиной 75 метров планируется переоборудовать в двухтопливное. Этот корабль станет одним из первых экологически чистых транспортных средств такого рода. Технические подробности проекта пока не раскрываются.
Над аналогичным проектом под названием Nordic Green Ammonia Powered Ship (NoGAPS) в настоящее время работает несколько крупных судостроителей. Их судно, создаваемое с нуля, должно быть спущено на воду к 2025 году.
Покупатели получат другие автомобили вместо затонувших на корабле Felicity Ace