Автомобили DFSK не будут собирать на «Автоторе»
Также производитель отметил, что все предложенные россиянам машины будут переднеприводными. К слову, на домашнем рынке есть и версии с полным приводом, однако из-за низкого спроса на них в Европе и Китае руководство бренда приняло решение отказаться от них.
Напомним, моторная гамма пятиместного кросс-купе DFSK iX5 включает в себя 1,5-литровый турбомотор на 137 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента, а также развивающий 231 силу и 355 Нм двигателем объёмом 2,0 литра. С первым будет сочетаться вариатор, со вторым — автоматическая коробка передач.
Новинка будет оснащаться бесключевым доступом в салон, запуском двигателя с кнопки, 10,25-дюймовым экраном медиасистемы, панорамной крышей, электроприводом крышки багажника, камерами кругового обзора и широким ассортиментом водительских ассистентов.
Под капотом iX7 разместился 2,0-литровый наддувный двигатель с отдачей 231 лошадиная сила и 355 Нм, работающий в связке с автоматической коробкой передач и системой полного привода с имитацией блокировки дифференциала.
Такая машина будет оборудована семью посадочными местами в салоне, подогревом и вентиляцией передних сидений, 12,3-дюймовым тачскрином медиасистемы, проекционным дисплеем, акустикой с 9 динамикаи, панорамной крышей, адаптивной головной оптикой, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем.
В дилерских центрах марки кроссоверы DFSK iX5 и iX7 появятся в ближайшее время. Цены на машины будут раскрыты одновременно со стартом продаж.