Новости1 мин.

BMW предрекает: эпоха огромных экранов заканчивается

Компания Polestar тоже с этим согласна
Многим водителям не нравятся огромные дисплеи и экраны вместо приборов, кнопок и управления. Несмотря на это, производители соревнуются друг с другом в том, кто установит больше гигантских дисплеев в салоне автомобиля. По сравнению с мерседесовской системой MBUX Hyperscreen, дисплеи на 10 дюймов выглядят также несолидно, как тамагочи и пейджеры в 2022 году. Но лидеры рынка считают, что гигантомания скоро завершится.

Один из самый больших экранов на данный момент придумала компания Mercedes-Benz: в их флагманском EV EQS под одним стеклом расположились аж 3 дисплея, которые простираются от водительской двери до пассажирского кресла. BMW не смогла пережить потерю лидерства и ответила конкуренту панорамным 31-дюймовым 8K экраном кинотеатра на задних сиденьях BMW 7 серии и i7.

Но похоже, что эта неофициальная «война экранов» уйдет в прошлое. По крайней мере, так считает Маттиас Джунгханс, глава отдела дизайна интерьера BMW i. В эфире Car Design News специалисты из Automobili Pininfarina, Italdesign, Polestar, ELeather и BMW обсудили, как будут выглядеть интерьеры роскошных автомобилей в будущем. Один из зрителей спросил — будут ли в будущем устанавливать гигантские экраны в премиальные автомобили: «Достигли ли мы пика экрана?».

Джунгханс ответил вопросом на вопрос: «Важен ли большой экран?». Он продолжил и сказал, что лично он убежден — огромные экраны рано или поздно станут историей. Джунгханнс уточнил, что автомобили по-прежнему будут интеллектуальными, а интерфейсы будут появляться «когда они вам нужны, и когда вы хотите их видеть».

Менеджер по дизайну интерьера Polestar Конни Бломме согласился с коллегой: «У всего есть свой пик, и, вероятно, у экранов. Большую часть времени вы путешествуете в машине, и вы наслаждаетесь видом больше, чем экранами».

Источник:Motor1