Чебоксарцам пришлось толкать троллейбус, чтобы поехать на нём
В Москве, тем временем, Дептранс сообщил о начале тестов электрических ГАЗель eCity. По словам руководителя департамента транспорта Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, тестовая эксплуатация российских электрических 16-местных «маршруток» будет проходить до конца февраля 2024 года, а работать новинка будет на 883 маршруте, проходящем на западе города.
Кроме того, власти Москвы и Подмосковья требуют у Росавтодора сделать выделенные полосы. Ранее проработать вопрос появления выделенок на участках автодорог М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры» и А-105 поручил вице-премьер Марат Хуснуллин. Однако в дорожном ведомстве заявляют, что эти трассы и так перегружены и в нынешнем виде не рассчитаны на появление на них выделенных полос. Если забрать у автомобилистов по одной полосе, то вырастет риск пробок и, соответственно, «социальная напряжённость».
В Дептрансе назвали происшествия с автомобилями основной причиной задержки трамваев в Москве. В ведомстве заявили, что в период с января по февраль 2023 года из-за невнимательности водителей автомобилей трамваи задерживались почти на 48 часов. Причём в большинстве случаев в причина простоя городского транспорта кроется в дорожно-транспортных происшествиях и застрявших на путях автомобилях.
Минувшей весной серийный неплательщик за проезд в автобусах задержан в столице. Сообщается, что пассажир-безбилетник активно передвигается по столице на общественном транспорте, однако с 2019 года оплачивать свои поездки он перестал. В результате за несколько лет «заяц» был пойман и оштрафован инспекторами 36 раз, а общая сумма штрафов превысила 50 тысяч рублей. Их упрямый гражданин также предпочитал не оплачивать, но при этом продолжал пользоваться городским транспортом.