Новости2 мин.

Dacia решила потеснить Toyota, Mazda, Hyundai и Ford в Австралии

Румынские автомобили захватят новый континент

© Dacia

Компания Dacia приняла решение о выходе на австралийский рынок. Румынские автомобили будут продаваться на континенте под маркой Renault. Аналогичная схема прежде уже применялась на отечественном рынке. В Австралию Dacia планирует поставлять бюджетные кроссоверы, о поставках моделей Logan и Sandero речи, разумеется, не идёт. В «стране вверх тормашками» будут представлены новейшие модели Dacia, в том числе, новый Duster, который увидит свет в 2024 году. Планируется продавать на местном рынке и трёхрядный кроссовер Bigster.

О подготовке марки Dacia к выходу на австралийский рынок сообщил сайт Autoevolution. Промедление с данным вопросом связано со специфическими потребностями и предпочтениями обитателей континента: прижиться в Австралии новым автомобильным брендам крайне сложно, в том числе, из-за консервативности местных покупателей. В настоящее время самыми востребованными машинами являются модели Toyota, Mazda, Hyundai и Ford. Модели Toyota доминируют в большинстве сегментов.

Бросить вызов лидерам продаж в Австралии машины Dacia с шильдиком Renault смогут в 2024 году. Глен Сили, глава Renault Australia, пояснил, что в компании видят «потрясающее будущее для моделей Dacia». Отказ от продаж автомобилей под румынским брендом связан с низкой узнаваемостью марки в данной части света. За пределами Европейского Союза и Соединенного Королевства бренд Dacia принято ассоциировать разве что с шутками Джеймса Мэя, который сравнил Sandero со своим велосипедом.

Торговать в Австралии «Логанами» и «Сандеро» Dacia на новом для себя континенте не планирует. Речь идёт исключительно о кроссоверах последних поколений, в том числе новом Duster и его трёхрядном собрате Bigster. Помешать реализации грандиозных планов Renault и Dacia могут относительно низкие показатели безопасности румынских машин – продукцию придётся привести в соответствие с местными требованиями.

В апреле текущего года босс Dacia Дени ле Вот заявил, что чем больше растут цены на автомобильном рынке, тем большее число покупателей выбирают продукцию румынского бренда. В этой связи расширение модельного ряда выглядит приоритетным направлением. Также глава румынской компании выразил мнение, что технологии активной безопасности не нужны клиентам марки. Большинство реальных владельцев машин с системой автоматического торможения сознательно отключают эту функцию. Экономия на ненужных опциях получается достаточно весомой: если люди не пользуются технологией, её не стоит предлагать.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Источник:Autoevolution