Новости

Daihatsu покажет новый Charade в Женеве

Daihatsu Charade. Фото Daihatsu

Новинку можно назвать таковой лишь отчасти. По сути, она является перелицованной версий Toyota Yaris предыдущего поколения и должна стать последним жестом Daihatsu перед уходом с европейского рынка.

В преддверии начала работы Международного автосалона в Женеве, японская Daihatsu Motor сообщила подробности о своей экспозиции. Она будет более чем скромной, особенно, учитывая постоянно снижающиеся продажи марки в Старом Свете и принятое в конце минувшего года решение об окончательном уходе с европейского рынка с 31 января 2013 года.

Центральное место в экспозиции займет модель с известным именем Charade. В прошлом, предыдущие поколения этой модели были достаточно популярны, но каковой окажется судьба нынешнего, предсказать пока трудно. Дело в том, что новый Charade представляет собой Toyota Yaris предыдущего поколения с несколько доработанной внешностью. Отличия небольшие: оптика, бамперы и прочее оперение. Новое поколение Yaris готовится выйти на европейский рынок, но прежнее, как выясняется, не уйдет на покой окончательно.

Единственным двигателем для Daihatsu Charade станет 1,33-литровый бензиновый, знакомый по Toyota iQ, Yaris и другим компактным моделям марки. Его мощность составляет 99 л.с. В базовой версии автомобиль получит 6-ступенчатую механическую трансмиссию, «автомат» - за доплату. Одним из основных преимуществ новинки должна стать доступная, в сравнении с Toyota Yaris последнего поколения цена. Утверждается, что она будет даже ниже, чем была у Yaris предыдущего поколения, на базе которого и спроектирован Charade. Сама стоимость новинки, правда, еще не объявлена.

Стоит отметить, что данная премьера для Daihatsu событие скорее печальное, чем позитивное. В модельном ряду компании есть свежие разработки, которые заслуживают гораздо большего внимания, чем перелицованный Yaris, снятый с производства. Главная причина – грядущий уход Daihatsu из Европы. По итогам минувшего года объем проданных здесь автомобилей Daihatsu составил лишь 5,3% от общих продаж марки. Лучшим же годом был 2007, когда европейские продажи составили 16,3%.