Эхо «дизельгейта» докатилось до Renault
О выдвижении официального обвинения компании Renault сообщило агентство Reuters. Следствие установило, что некоторые модели французских автомобилей в реальных условиях эксплуатации выбрасывают в 10 и более раз больше оксидов азота (NOx), чем позволяют сертификационные нормы. Обмануть сертификационный орган позволяло, как и в случае с автомобилями Volkswagen, специальное программное обеспечение.
Читайте также
По всей видимости, теперь компанию Renault ждут гигантские финансовые траты. Volkswagen, напомним, потерял из-за «дизельгейта» десятки миллиардов евро. Прокуратура уже обязала компанию Renault внести залог в размере 24 млн евро и предоставить банковскую гарантию на дополнительные 60 млн евро для покрытия потенциальных убытков, связанных с обвинением.
Глава инженерного отдела Renault Жиль Ле Борн пояснил, что пока неясно, сколько автомобилей группы потенциально могут пострадать от расследования. В Renault факт совершения преступления отрицают и заверяют, что никогда не устанавливали на свои автомобили обманное ПО.