Новости

Fiat откладывает запуск новых моделей из-за слабого авторынка в Европе

Клиентов Fiat, ожидавших в этом году увидеть новое поколение модели Panda, ждет разочарование: крупнейший итальянский автопроизводитель в очередной раз перенес сроки выхода на рынок следующей генерации Panda.

Клиентов Fiat, ожидавших в этом году увидеть новое поколение модели Panda, ждет разочарование: крупнейший итальянский автопроизводитель в очередной раз перенес сроки выхода на рынок следующей генерации Panda.

Руководство Fiat вынуждено было отложить дебют новой версии Panda еще на несколько месяцев, хотя первоначально планировалось, что презентация автомобиля состоится летом 2010 года. Первоначально проект был "заморожен" в связи с тем, что все ресурсы итальянского автопроизводителя были направлены на создание хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, премьера которого прошла минувшей весной, а также преемника Lancia Ypsilon, дебют которой до сих пор так и не состоялся.

Сначала выпуск новой Panda перенесли на лето 2010 года, затем передвинули сроки еще на год, объяснив свое решение тем, что рынок не до конца восстановился после кризиса и лучшее время для разработки новых машин еще не наступило. Теперь же, как пишет Autocar, презентацию Fiat Panda отложили как минимум до 2012 года. Кроме городской модели отсрочен выход на рынок нового поколения Lancia Ypsilon и преемников автомобилей Fiat Musa и Multipla.

Напомним, не так давно издание сообщало, что в настоящее время Fiat проектирует новый бюджет-кар, который заменит в продуктовой линейке концерна автомобиль Seicento. Технические характеристики будущей модели выяснить не удалось, но сообщается, что габариты автомобиля схожи с нынешним поколением Toyota iQ. Габаритная длина японского хэтчбека равна 2 985 мм, ширина - 1 680 мм, высота - 1 500 мм, а длина базы достигает 2 000 мм. Предполагается, что новый хэтчбек займет более дешевую ценовую нишу, чем модели Panda и 500.