Новости

Фирма Peugeot показала новый ле-мановский болид 908

Peugeot 908. Фото Peugeot

После триумфа в 2009 году, когда три прототипа Peugeot 908 HDi FAP оккупировали весь подиум, в 2010 французскую конюшню ожидал столь же сокрушительный провал — ни одна из заводских машин не доехала до финиша, хотя во время гонки скорость они показывали потрясающую. При подготовке новой машины к гонке 2011 года перед инженерами стояла нелёгкая задача снова не наступить на те же грабли.

После триумфа в 2009 году, когда три прототипа Peugeot 908 HDi FAP оккупировали весь подиум, в 2010 французскую конюшню ожидал столь же сокрушительный провал — ни одна из заводских машин не доехала до финиша, хотя во время гонки скорость они показывали потрясающую. При подготовке новой машины к гонке 2011 года перед инженерами стояла нелёгкая задача снова не наступить на те же грабли.

В итоге перед нами новый автомобиль, который в целом несильно отличается от предшественника по дизайну, но при этом имеет совершенно другой мотор. Инженеры отказались от схемы V12 и сделали новый 550-сильный битурбодизель объёмом 3,7 литра восьмицилиндровым, с углом развала половинок блока в 90 градусов.

Среди прочих наиболее заметных изменений — предусмотренный последней редакцией хвостовой «плавник» кузова. В числе гонщиков, которым предстоит пилотировать новый болид, такие звёзды, как Алекс Вурц, Стефан Сарразен, Себастьен Бурдэ и Энтони Дэвидсон. Межконтинентальная серия Ле Ман состоит из семи этапов, а центральное её событие на французском кольце Сартэ состоится 11-12 июня.