Ford обновил кроссовер EcoSport
Компания Ford привезла на Женевский автосалон обновленную версию своего самого маленького кроссовера — EcoSport. Модель, получившая более производительный дизель, впервые станет доступна без запасного колеса на двери багажного отделения.
Сама же запаска вместе с креплением будет предлагаться в качестве бесплатной опции. На вседорожниках без запасного колеса производитель применил «усовершенствованный механизм, упрощающий частичное открытие задней двери в ограниченном пространстве».
В конструкции рестайлингового Ford EcoSport используются новые звукоизолирующие материалы, благодаря чему снизился уровень шумов и вибраций в салоне. Кроссовер получил доработанную подвеску с модернизированными пружинами и амортизаторами. Ради улучшения управляемости дорожный просвет уменьшили на 10 миллиметров — до 190 миллиметров.
В салоне появилась видоизмененная приборная панель с хромированным обрамлением. Кроме того, инженеры оптимизировали место расположения рычага стояночного тормоза ради более удобного доступа к нему.
Все двигатели новинки теперь отвечают экологическому стандарту «Евро-6», а отдачу 1,5-литрового дизельного агрегата увеличили с 91 до 96 лошадиных сил.
Для вседорожника будут предлагаться новые 17-дюймовые легкосплавные диски, а также набор опций «Зимний пакет», включающий обогрев лобового стекла, наружных зеркал и подогрев передних сидений. На европейском рынке обновленный Ford EcoSport появится в июне. Цены на рестайлинговый кроссовер пока не называются.
Ford объявил о снижении цен на автомобили в РФ.
В России нынешний вседорожник доступен с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 122 и 140 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот», а для полноприводной 140-сильной версии предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка. Кроссовер обойдется минимум в 1 миллион 99 тысяч рублей. Ford EcoSport для российского рынка выпускается на совместном предприятии Ford-Sollers в Набережных Челнах.