Genesis представил новую версию кроссовера GV70: она станет самой быстрой в линейке
Кроме того, новинка обзавелась фальш-радиаторной решеткой. за которой скрыт зарядный порт. А вот патрубков выхлопной системы вседорожник лишился.
В салоне изменений тоже немного. Разве что центральный тоннель стал более компактным, а подрулевые переключатели отныне регулируют работу системы рекуперации. В отделке использовались экологически чистые материалы.
В движение автомобиль будет приводить двухмоторная силовая установка, развивающая в режиме Boost 490 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Информации о характеристиках аккумулятора пока нет, но известно, что на одном заряде машина способна проехать до 500 км. Восполнить заряд энергии от 10% до 80% при помощи станции быстрой зарядки можно за 18 минут.
Снизить энергопотребление позволяет бортовая электроника: при необходимости, она отключает один из моторов. Еще одна полезная функция — возможность подключения к бортовой электросистеме сторонние электроприборы.
Автомобиль будет оснащаться электронноуправляемой подвеской, работающей в связке с фронтальной камерой и навигацией и активной системой шумоподавления.
Продажи Genesis Electrified GV70 начнутся в 2022 году. Производитель уже анонсировал появление модели за пределами домашнего рынка, однако более конкретную информацию пока не привел.
Диапазон цен на обычный кроссовер Genesis GV70 на российском рынке варьируется от 4 150 000 до 6 150 000 рублей. В его моторную гамму входят 199-сильный дизель объемом 2,2 литра, а также бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литров, выдающие 249 и 379 сил соответственно.
Все цены и комплектации Genesis GV70 в каталоге Quto
По информации комитета автопроизводителей АЕБ, с января по октябрь на территории России реализовано 2 806 автомобилей Genesis. По сравнению с прошлым годом спрос на машины корейского бренды вырос на 159%.