Новости

GM сделает из Chevrolet бюджетный европейский бренд

Chevrolet Camaro ZL1. Фото Chevrolet

Американский концерн вновь вышел в Европу с брендом Chevrolet в 2005 году, но организовать успешный запуск не получилось. Теперь GM планирует сдвинуть бренд Chevrolet в сторону бюджетных автомобилей.

Одновременно с началом активного продвижением бренда Opel, GM планирует сдвинуть бренд Chevrolet в сторону бюджетных автомобилей. По крайней мере, на европейском рынке.
Американский концерн вновь вышел в Европу с брендом Chevrolet в 2005 году, но организовать успешный запуск не получилось. По итогам 2010 года, доля рынка этой марки в Европе составляет 2,5%. «Это рынок, где Chevrolet всегда будет трудно развиваться», - заявил руководитель департамента маркетинга Эваник, обращая особое внимание на немецкий авторынок.

Глава концерна Дэн Акерсон отметил, что компания намерена наладить производство автомобилей Chevrolet в Европе, не уточнив сроков. «Мы, вероятно, должны начать сборку Chevrolet в Европе в какой-то момент времени. Это у нас в стратегическом списке «Что надо сделать», - отметил Акерсон.

В настоящее время, по словам главы компании, автомобили этой марки импортируются в Европу. Сам Акерсон заметил, что это, вероятно, не самый эффективный метод. Один из представителей немецкого завода Opel, Клаус Франц, в ответ на комментарий начальства, заявил, что они уже давно этого ждут. Так, Chevrolet Orlando вполне можно поставить на конвейер рядом с Opel Zafira.

Большинство автомобилей Chevrolet, которые продаются в Европе, выпускаются в Южной Корее. Chevrolet Cruze также собирается в России. А дорогостоящие Corvette и Camaro импортируются из Северной Америки. В прошлом году было продано 477 тысяч машин этой марки, а крупнейшими для нее рынками являются Россия, Узбекистан, Италия, Франция и Германия. К 2016 году объем продаж планируется нарастить до 1 млн машин по всему миру.