GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Фото Opel

Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.

Во время презентации несколько топ-менеджеров General Motors, включая главу концерна Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, заявили, что концерну необходимо создать более четкую идентификацию все брендов, принадлежащих GM. В отношении Opel GM намерен обратиться к наследию марки как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.

«Opel, благодаря своему наследию и принадлежностью к немецкому автопрому, станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст GM возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле», - отметил представитель GM, передает Automotive News.

Акерсон, в свою очередь, отмечает, что Opel должен лишь постепенно расти, чтобы повысить конкурентоспособность GM в Европе. «Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов», - комментирует глава концерна.

За первое полугодие текущего года продажи Opel/ Vauxhall в Европе выросли на 2% до 549 125 машин. Продажи Chevrolet упали на 1% до 92 061 автомобиля. Руководство GM не забыло прокомментировать слухи о продаже Opel. Оба топ-менеджера заявили, что «Opel не продается».