Новости

Хэтчбек Datsun mi-DO получит автоматическую коробку

От on-Do хэтчбек получит и техническую «начинку» — 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который будет предлагаться на выбор с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехступенчатым «автоматом».

Официальная премьера второй модели Datsun для российского рынка состоялась в рамках Московского международного автосалона.

Уже в конце этого года модель встанет на конвейер завода в Тольятти, по соседству с уже появившимся в продаже седаном on-DO.

От on-Do хэтчбек получит и техническую «начинку» — 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который будет предлагаться на выбор с пятиступенчатой «механикой» либо с четырехступенчатым «автоматом». Идентичны и некоторые габаритные размеры двух моделей, например, колесная база и высота (2476 и 1500 миллиметров соответственно), но хэтчбек на 387 миллиметров короче седана.

Как и в случае с on-DO, дизайн mi-DO разрабатывался в Японии, а вот конструкция — в России, что должно обеспечить полную готовность автомобиля к российским дорожным и погодным условиям эксплуатации.

Новинка получила индивидуальный дизайн с зауженными блоками фар и фирменной решеткой радиатора D-cut grill.

Все комплектации оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира и системой ABS. В перечень базового оборудования также входит «зимний» комплект (обогрев сидений и наружных зеркал заднего вида). Кузовная палитра включает шесть цветов кузова, включая оранжевый — уникальный цвет Datsun mi-DO, который, по версии производителя, должен «полностью отражать его живой и активный характер».