Новости

Honda разработала новую гибридную систему

Гибридный Honda Jazz

Японский автопроизводитель Honda разработал новую гибридную систему для малогабаритных автомобилей - Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive System.

Новая гибридная система является последним дополнением к технологии Earth Dreams Technology и дополняет линейку трех гибридных систем компании Honda для автомобилей всех классов.

Одномоторная система Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive состоит из нового 4-цилиндрового 1,5-литрового двигателя с 7 ступенчатой коробкой передач и литиевой батареи, которая, по словам производителя, на 30% мощнее аналогичных систем других марок.

Двухмоторная система Sport Hybrid Intelligent Multi Mode Drive состоит из специально разработанных двигателей для гибридных автомобилей, оснащенных электрическими CVT в сочетании с двумя встроенными двигателями, муфтой блокировки и литий-ионным аккумулятором. Три различных режима позволяет двухмоторной гибридной системе демонстрировать самую высокую топливную эффективность в классе. Данной системой будет оснащаться новый Honda Accord для североамериканского рынка с января 2013 года.

Три режима движения, в зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи:

  1. EV Drive режим движения с помощью электричества от батареи и рекуперации при торможении
  2. Engine Drive режим, который используется для средней и высокой крейсерской скорости
  3. Hybrid Drive для городской езды и динамичного ускорения (используется непосредственная мощность двигателя в паре с электричеством, которое он вырабатывает).

В трехмоторной системе Sport Hybrid SH-AWD двигатель V6 сочетается с тремя электромоторами, что дает ускорение, эквивалентное двигателю V8 и обеспечивает более высокую топливную экономичность по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

Использование независимых двигателей для правого и левого заднего колеса создает положительный крутящий момент, который подается на внешнее колесо, и отрицательный крутящий момент подается на внутреннее колесо, что, в свою очередь, позволяет создать независимый от мощности 6-цилиндрованного двигателя контроль распределения крутящего момента на задние колеса.