quto.ru
Опубликовано 04 октября 2012, 23:00

Новый Accord лишился в России двухлитрового двигателя

Девятое поколение Honda Accord для российского рынка будет доступно в двух версиях двигателя — 2,4 литра (180 л.с) и 3,5 литра (280 л.с). Старт продаж намечен на начало 2013 года. Новый «Аккорд» сильно изменился внешне, получив каплевидный кузов. Россиянам будут предлагаться четыре комплектации.
Обновленный Honda Accord

Девятое поколение Honda Accord для российского рынка будет доступно в двух версиях двигателя — 2,4 литра (180 лошадиных сил) и 3,5 литра (280 лошадиных сил). Старт продаж намечен на начало 2013 года. Новый «Аккорд» сильно изменился внешне, получив каплевидный кузов. Россиянам будут предлагаться четыре комплектации.

Согласно официальным данным, новая внешность улучшила аэродинамику автомобиля. Спереди Accord получил новую «агрессивную» решетку радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, а также новый бампер с ячеистой решеткой и двумя противотуманными фарами.

Окна новинки обрамлены хромированным ободом. Инженерам Honda удалось уменьшить размеры передних стоек. Более того, для девятого поколения Honda Accord был разработан абсолютно новый дизайн интерьера. Длина автомобиля увеличилась почти на 135 миллиметров, а колесная база — почти на 70 миллиметров. Место для ног задних пассажиров увеличилось почти на 90 миллиметров. Более емкий багажник (почти 480 литров) теперь имеет плоский пол.

Accord теперь единственный в своем сегменте автомобиль, оснащенный двухламповыми светодиодными фарами. Место водителя оснащается сиденьем с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, телескопической рулевой колонкой с подрулевыми лепестками переключения передач и двухзонным климат-контролем с системой фильтрации воздуха.

На новой монолитной панели приборов — 8-дюймовый дисплей с русифицированной навигацией и выводом картинки с кормовой камеры. Аудиосистема с 7 динамиками оснащена тачскрином, а для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod/iPhone, а также гарнитура Bluetooth.

В России девятый Accord будет предлагаться с двумя бензиновыми агрегатами, которые теперь могут потреблять и 92-й бензин. Новый базовый 2,4-литровый двигатель i-VTEC Earth Dream (180 сил) легче предшественника на 4,5%. С этим мотором будут сочетаться 6-ступенчатая «механика» либо 5-диапазонный «автомат». А флагманом станет 3,5-литровый V6, мощностью 280 «лошадей» с системой отключения цилиндров на малых нагрузках, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Новый Honda Accord имеет систему доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Передняя подвеска новинки теперь сложена по схеме McPherson вместо прежней конструкции с двойными рычагами. За безопасность отвечают 6 подушек и ремни с преднатяжителями, система стабилизации и АБС с ассистентом торможения. Также предложен адаптивный круиз-контроль и система контроля мертвых зон с камерой в правом боковом зеркале, изображение с которой выводится на основной монитор приборной панели при включении поворотников или от нажатия кнопки на торце левого подрулевого переключателя.

Кроме этого, российские «Аккорды» будут оснащаться системой предотвращения столкновений CMBS. В России девятый Accord будет предлагаться в комплектациях Elegance, Sport, Executive и Premium. Старт продаж запланирован на начало 2013 года и ближе к этому сроку станут известны российские цены. Нынешний, восьмой «Аккорд», сейчас стоит от 1 049 000 до 1 339 000 рублей.

Автомобильные новости