Новости

Infiniti интригует публику Женевы новым концептом

Infiniti Etherea. Фото Павла Блюденова, Авто.Вести.Ru

Японская люксовая марка Infiniti, которая еще в прошлом году повадилась создавать футуристичные концептуальные автомобили, не претендующие на серию, в Женеву привезла концепт Etherea, вполне готовый к производству.

Японская люксовая марка Infiniti, которая еще в прошлом году повадилась создавать футуристичные концептуальные автомобили, не претендующие на серию, в Женеву привезла концепт Etherea, вполне готовый к производству.

Концепт представляет собой прототип самого маленького Infiniti в модельной линейке. При этом автомобиль, как это модно сейчас делать, обретет черты сразу нескольких классов. Etherea является последователь проекта Essence, который стартовал в 2009 году. Хэтчбек Infiniti Etherea получил необычную компоновку кузова, позволяющую разработчикам считать его вполне универсальным транспортным средством. В теории на базе Etherea можно построить и хэтчбек, и пятидверное купе и спортивный кроссовер.

Тору Сайто, руководитель подразделения Infiniti Business, заявил, что Etherea – это новое понятие о роскоши для молодых покупателей. По его словам, концепт-кар нельзя считать уменьшенной копией традиционных консервативных премиум-автомобилей, это вполне самобытная модель со своей четко определенной аудиторией. Концепт Etherea - это четырехдверное купе с практичностью пятидверного автомобиля, иными словами хэтчбек, который не выглядит хэтчбеком, высказывает свою точку зрения руководитель проекта и дизайнер концепта Гичи Эндо.

Прототип оснащен вполне рабочей гибридной силовой установкой. 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивает 245 л.с. и обеспечивает отличную приёмистость в широком диапазоне оборотов. На небольшой скорости можно двигаться за счет электромотора. Тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор (CVT), впервые на Infiniti привод осуществляется на передние колеса. Дополняют образ экономичного, но при этом не скучного авто независимая подвеска, система рекуперативного торможения и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.

Еще в начале февраля компания заявляла о том, что присматривается к компактного сегменту авторынке, который на ступеньку ниже текущей G-серии марки. "Как и все автомобили Infiniti новинка будет чем-то совершенно непохожим на нынешних конкурентов", - отметил ранее вице-президент марки Энди Палмер. Концепт-кар сегмента "С" создан с явным прицелом на серийное производство – по некоторым данным, оно будет налажено к 2014 году.