Новости

Известно, на какие автомобили россияне тратят больше

Pexels

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие жители России потратили на покупку легковых автомобилей 997,4 млрд рублей. Это на 16,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Больше всего денег россияне потратили на покупку продукции японского бренда Toyota - 110,7 млрд рублей. Это ухудшило показатели годичной давности на 7,1%.

С минимальным отставанием от лидера на второй строчке с результатом 110,6 млрд рублей разместилась Kia. В январе - июне прошлого года траты россиян на технику корейской марки были на 25,5% больше.

На отечественную Lada жители нашей страны потратили 87,6 млрд рублей, что на 19,8% меньше, чем годом ранее.

Кроме того, россияне охотно тратили деньги на покупку Mercedes-Benz (84,8 млрд рублей, -2,2%), BMW (84,1 млрд рублей, +4,6%), Hyundai (83,6 млрд рублей, -22,1%), Volkswagen (61,2 млрд рублей, -20,4%), Skoda (52,5 млрд рублей, -8,3%), Renault (51,3 млрд рублей, -12,1%) и Nissan (44,2 млрд рублей, -15%).

По мнению экспертов, большинство марок завершило первое полугодие с отрицательной динамикой, так как авторынок России оказался практически парализован пандемией коронавируса и введенными для борьбы с инфекцией ограничениями.

Напомним, всего в период с января по июнь российский авторынок сократился на 23,5% по сравнению с первыми шестью месяцами 2019 года. Всего с начала года дилеры реализовали 635 959 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.