К российским дилерам поступили первые седаны Omoda S5
© Omoda
Как уже рассказывала редакция Quto, даже начальный вариант имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, обивку салона экокожей, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистему и камеры кругового обзора.
Продолжают список задний парктроник, датчик света, круиз-контроль, система бесключевого доступа, дистанный запуск двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные диски. То есть дажа базовая версия оснащена весьма богато.
Средняя комплектация Tech включает климат-контроль, датчик дождя, обогрев лобового стекла, руля и задних сидений, а также 17-дюймовые колеса. За такую машину решено просить 2 269 900 рублей.
Двигатель здесь более мощный — 1,5-литровый турбомотор, дефорсированный со 156 до 147 л.с. До 100 км/ч такой седан, также оборудованный безальтернативным вариатором, ускоряется за 9,7 секунды.
Аналогичная связка агрегатов полагается и топовой версии Ultra за 2 469 900 рублей. Её приметы — это панорамная крыша, наружная подсветка кузова, система автоторможения и комплекс водительских ассистентов.
Читайте также
И продолжая тему китайских новинок: в России стартуют продажи рамного пикапа Foton Tunland. Китайский пикап продавался на российском рынке на протяжении нескольких лет, за которые удалось продать лишь несколько сотен машин.
Сейчас планируется перезапуск модели: первая партия автомобилей должна прийти дилерам марки до конца июня. Притом вернётся не машина прежнего образца, а более свежий Foton Tunland G7.