Китай — главный импортёр новых машин в Россию
Из этого следует, что доля китайского импорта вернулась на прежний высокий уровень (более 90%) спустя три месяца. Стоит напомнить, что с апреля по июль текущего года она была выше этого показателя. В августе было отмечено небольшое падение — до 88,6%, в сентябре уже более значительное — до 78,6%.
Китайский автоимпорт в октябре скромнее относительно соседних с Россией стран. На Белоруссию пришлось 2,1% поставок, на Киргизию — 1,9%, на Казахстан — 1,2%. Доля остальных даже не дотягивает до 1%.
В сегменте подержанных машин в октябре 60,2% ввезённых машин прибыли из Японии, что позволило поставщику вернуться на прежний уровень тоже спустя три месяца.
На втором месте — Южная Корея с 16,9%, а на третьем — Китай (9,1%). Доля каждой из оставшихся стран-импортёров машин с пробегом не превысила 5%.