Новости

Китайские марки нашли новый способ, как захватить рынок России

Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо местным автоконцернам, которое предписывает «активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов». При этом отмечается, что «поднебесные» бренды сейчас имеют фактически безальтернативное положение, а со стороны покупателей имеется огромный нереализованный спрос.

Напомним, что одними из первых, кто попытался реализовать механизм прямых продаж, были корейские Kia и Hyundai. В руководстве компаний неоднократно отмечали, что покупка автомобилей онлайн пользуется огромным спросом. Однако фирмам приходилось вводить квоты на количество машин, выставляемых на интернет-площадках, так как дилеры, почувствовав угрозу собственному благополучию, требовали этого от представительств марок.

Как отмечает телеграм-канал «Китайские автомобили», автопроизводители из КНР сейчас заняты активным поиском российских партнёров, имеющих опыт организации онлайн-продаж. Особое внимание уделяется банкам и IT-компаниям. Более того, заинтересованные стороны начали переговорный процесс. А значит, уже скоро россияне смогут покупать «китайцев» без участия дилеров.

Кстати, ранее стало известно, китайский концерн FAW намерен наладить поставки на российский рынок подержанных автомобилей. Это будет несколько моделей марки Volkswagen, а также люксовые седаны Hongqi. Общий тираж подержанной техники, которую планируется привезти для реализации, составит немалые 4750 экземпляров.