Китайские производители шин демпингуют, чтобы захватить рынок РФ
За прошедшее время из России ушли западные компании Michelin, Continental и Nokian, чьи заводы перешли российским собственникам. При этом конкуренты из Поднебесной усилили свои позиции.
«Естественно, основную конкуренцию, которую мы испытываем сейчас, несмотря на то, что мы видим уход европейских американских производителей, это среди китайских производителей», – отметил Хизов.
Что касается наступающего зимнего сезона, то представитель «Белшины» заверил, что резкого подорожания покрышек не ожидается, так как производители стараются удерживать стоимость «за пределами текущего времени».
«Цены мы стараемся придерживать, но опять же все будет зависеть от себестоимости шины, потому что цены на сырье, собственно говоря, не стоят на месте, а растут…», – сказал специалист по маркетингу предприятия.
Эксперты выяснили, почему покрышки «Белшины» имеют «волосатый» протектор: покупатели опасаются, что резиновые «волосы» проектора нужно самостоятельно состригать.
После того, как российский рынок покинули многие именитые производители автомобильных шин, автомобилисты обратили внимание на продукцию самых разных брендов, включая белорусскую «Белшину».
При этом, изучая модели из Бобруйска, некоторые потенциальные покупатели обратили внимание на большое количество резинового «ворса» на новых моделях марки. И этому нашлась причина.