Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 06 октября 2023, 15:31
1 мин.

Эксперты выяснили, почему покрышки «Белшины» имеют «волосатый» протектор

Покупатели опасаются, что резиновые «волосы» проектора нужно самостоятельно состригать.
Покупатели удивились большому количеству «волосков» на покрышках «Белшина». После того, как российский рынок покинули многие именитые производители автомобильных шин, автомобилисты обратили внимание на продукцию самых разных брендов, включая белорусскую «Белшину». При этом, изучая модели из Бобруйска, некоторые потенциальные покупатели обратили внимание на большое количество резинового «ворса» на новых моделях марки.
av.by

Как выяснило издание AV, автомобилисту не нужно стричь такие «волоски», а их появление вызвано особенностями технического процесса, организованного на белорусском предприятии. Как показывает практика, «волосатость» уходит примерно через 100—150 километров пробега.

Первые 100 километров может ощущаться некоторый дискомфорт, но на технические характеристики такая особенность покрышек не влияет точно. При этом, как уверяют продавцы шин, современная продукция «Белшины» отлично балансируется: во всяком случае, жалоб от клиентов нет.

Между тем, стало известно, чем шины Ikon отличаются от Nokian. Напомним, что шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске (Ленинградская область), весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции.

Как неоднократно сообщала пресс-служба компании, на предприятии удалось сохранить производственные процессы, оригинальные технологии, а также команду профессионалов, но наименование моделей стало другим. А сейчас генеральный директор компании рассказал, что изменилось.

[]