Марка BMW стала лидером параллельного импорта в Россию
Наибольшим спросом у россиян пользуются «серые» BMW: за месяц количество регистраций выросло с 2005 до 2240 экземпляров.
На втором месте со значительным отрывом от лидера разместился Hyundai (1198 и 1461 шт.), замыкает тройку лидеров Volkswagen (1092 и 1132 шт.). В десятку самых востребованных марок также вошли Mercedes-Benz (753 и 920 шт.), Audi (744 и 784 шт.), Toyota (657 и 745 шт.), Ford (388 и 506 шт.), Mitsubishi (432 и 487 шт.), Renault (401 и 439 шт.) и Mazda (282 и 388 шт.).
Среди моделей лидером стал кроссовер BMW X3. Если в январе россияне купили и поставили на учёт 457 автомобилей, то в феврале их количество увеличилось до 466 экземпляров. Строчкой ниже разместился BMW X5 с результатом 396 и 464 единицы техники соответственно.
Помимо этого, спросом у жителей России пользуются Hyundai Santa Fe (379 и 402 шт.), BMW 5-Series (288 и 368 шт.), Kia Sorento (288 и 368 шт.), Kia Carnival (274 и 310 шт.), Mitsubishi Pajero (252 и 317 шт.), Volkswagen Passat (287 и 304 шт.), BMW 3-Series (264 и 307 шт.).
Читайте также
Львиная доля регистраций пришлась на автомобили в возрасте от 4 до 7 лет. В январе 2023 года на учёт было поставлено 10 339 машин, в феврале — уже 11 084 транспортных средства.
Также заметно увеличилась доля регистраций новых автомобилей возрастом от 0 до 3 лет: с 846 до 1233 экземпляров, а также техники старше 10 лет: с 485 до 1026 штук.