Марка Iran Khodro выведет на российский рынок кроссовер Rira
Модель Rira оснащается 168-сильным турбомотором объёмом 1,65 литра и шестиступенчатым «автоматом», а более простой Ray получил 113-сильный 1,6-литровый атмосферник и шестиступенчатую «механику». В обоих случаях привод – только передний.
Как сообщает портал «АвтоВзгляд», сейчас иранская сторона занимается оформлением документов для ввоза таких машин. В итоге, IKCO Rira должны явить российской публике не позднее 2024 года. Чуть раньше прибудут немолодые седаны Dena+ и Soren.
Что касается седана Tara (перелицованного Peugeot 301), то сейчас автосалоны «раздают» остатки четырёхдверок из первой партии. За них просят от 1 600 000 рублей без учёта всевозможных специальных предложений.
Следующие машины окажутся дороже примерно на 400 000. Под капотом модели скрывается бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра и отдачей 113 сил, с которым стыкуются 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат».
Между тем, Иран может начать совместное производство автомобилей с российским партнёром. Посол Ирана в России Казем Джалали сообщил о переговорах между сторонами. Также не исключён выпуск совместных автокомпонентов.
Джалали отметил, что посещал «исторический автомобильный завод» в Нижнем Новгороде (очевидно, подразумевается ГАЗ) – с ним также возможно партнёрство. Ведётся работа и с властями Тверской и Калужской областей.