Mazda лишила преемника CX-5 полного привода и турбомотора
Хотя китайская Mazda CX-50 на 66 миллиметров длиннее и на 25 миллиметров выше американского исходника, принципиальных внешних отличий нет: разница из области декора. В салоне тоже без изменений: не добавлены ни виртуальная приборная панель, ни увеличенный тачскрин медиасистемы, любимые китайцами.
Технику Mazda CX-50 унаследует у предшественника — кроссовера CX-5. Базовый вариант сохранит 2,0-литровый 158-сильный «атмосферник» Skyactiv-G в связке с 6-ступенчатым автоматом и передним приводом, за доплату можно будет получить 195-сильный безнаддувный двигатель 2.5 той же линейки в сочетании с полноприводной трансмиссией с муфтой в приводе задней оси.
Турбомотора 2.5, который есть в США, китайцам не видать, а вот гибридная модификация со временем пополнит гамму по обе стороны океана. Mazda CX-50 выйдет на китайский рынок в первом квартале 2023 года, цены объявят ближе к старту продаж. Преемник явно будет дороже CX-5 от Changan-Mazda. Сейчас цены на кроссовер варьируются в диапазоне от 175 800 до 236 800 юаней (эквивалент 1,6-2,2 миллиона рублей).