Новости

Немец прокатился на UAZ Hunter и пришёл в восторг

Немецкий автомобильный журналист прокатился на российском внедорожнике UAZ Hunter. Столь лестных оценок эта модель, пожалуй, не удостаивалась прежде никогда.

Свои впечатления от рамного "проходимца" журналист издания Auto Motor Sport описал в статье под названием "Хеви-метал из Ульяновска". Автор обзора на отечественный "Хантер" не только рассказал об актуальном поколении модели, но и провёл экскурс в историю, добравшись до основы основ – 60-х годов прошлого века. Именно тогда, напомним, впервые появился на свет УАЗ 469. Современные внедорожники – "Хантер" и "Буханка" – можно купить в стране происхождения по невероятно низкой для такого класса машин цене.

Современный "Хантер", по мнению немца, - всё та же чрезвычайно простая машина, создававшаяся для нужд армии. На гражданском автомобиле нет портальных осей, однако это нисколько не мешает автомобилю свободно передвигаться по лесам и по тундре. Современный Hunter – всё тот же УАЗ 469, освежённый яркой окраской и дополненный всевозможными фишками. Это не просто автомобиль, а своего рода стиль жизни.

К плюсам "Хантера" западный журналист отнёс компактность модели. К примеру, даже трёхдверный Jeep Wrangler намного длиннее. Несмотря на размеры, отечественная модель весит чрезвычайно много – 1,8 тонны. Это лишь подтверждает, что автомобиль сконструирован в прошлом веке. Зато починить машину можно обычными плоскогубцами и молотком – она, в отличие от современных внедорожников, не рассыплется в пыль.

"Буханка" показалась немцу не менее интересной моделью – это противоположность современных минивэнов. Такой автомобиль "продолжит ездить даже после конца света". В максималке здесь есть электронный одометр да обогрев сидений. Моторчик, правда, выдаёт лишь 112 сил вместо 135 на "Хантере".

Купить диковинные российские модели в Германии сложно, но можно. Для этого старинные аппараты в обязательном порядке проходят доводку в баварской мастерской Дмитрия Шваба. Там автомобили подвергаются антикоррозионной обработке и подгонке под экологические стандарты Евро-6. Впрочем, и ценник на "Хантер" подрастает с 10 700 евро до 19 900 евро. "Буханка" стоит и того больше.