Nissan рассекретил небольшой хот-хэтч
Авторы проекта черпали вдохновение в гоночной серии Formula E и компьютерных играх. В результате электрокар обзавёлся развитым камерами вместо боковых зеркал, аэродинамическим обвесом, массивным антикрылом, оригинальными колёсными дисками и минимальным дорожным просветом.
При этом головная оптика на абсолютно гладком капоте, по замыслу дизайнеров, должны придавать экстерьеру хэтчбека дружелюбный вид. Дополняют картину двери-ножницы.
В салоне разместились овальный экран медиасистемы, руль-штурвал на карбоновой рулевой колонке, гоночные кресла с развитой боковой поддержкой. Никаких подробностей о силовой установке производитель не раскрывает.
Уже известно, что серийного продолжения Nissan 20-23 не получит, однако не исключено, что отдельные элементы оформления будут использованы на других моделях марки.
Ранее в сентябре Минпромторг Китайской Народной Республики раскрыл подробности о кроссовере для внутреннего рынка. Из сертификационных документов известно: Pathfinder производства Dongfeng-Nissan окажется крупнее «глобальной» одноимённой версии, а техника будет другой. Вероятно, ставку сделают на связку автомата и 2,0-литрового мотора VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
Помимо этого, в начале месяца Nissan подтвердил, что не несёт ответственность за гарантийный ремонт. В России эти обязательства возложены на АвтоВАЗ. Правда, только на бумаге. Автовладельцы жалуются на невозможность починить машины японского бренда по гарантии. С аналогичными проблемами сталкиваются обладатели машин Renault. Дилеры, у которых были куплены машины, ссылаются на сложности с получением компенсации затрат с АвтоВАЗа.