Nissan представил компактный спортивный хэтчбек. Японский производитель отметил 20-летие подразделения Nissan Design Europe выходом небольшого концептуального хэтчбека под названием 20-23. Модель с электрической силовой установкой была разработана для ежедневных поездок по Лондону. Её можно отличить по развитому аэродинамическому обвесу, оригинальной круглой оптике и футуристичному салону. Авторы проекта черпали вдохновение в гоночной серии Formula E и компьютерных играх. В результате электрокар обзавёлся развитым камерами вместо боковых зеркал, аэродинамическим обвесом, массивным антикрылом, оригинальными колёсными дисками и минимальным дорожным просветом. При этом головная оптика на абсолютно гладком капоте, по замыслу дизайнеров, должны придавать экстерьеру хэтчбека дружелюбный вид. Дополняют картину двери-ножницы. В салоне разместились овальный экран медиасистемы, руль-штурвал на карбоновой рулевой колонке, гоночные кресла с развитой боковой поддержкой. Никаких подробностей о силовой установке производитель не раскрывает.Уже известно, что серийного продолжения Nissan 20-23 не получит, однако не исключено, что отдельные элементы оформления будут использованы на других моделях марки. Ранее в сентябре Минпромторг Китайской Народной Республики раскрыл подробности о кроссовере для внутреннего рынка. Из сертификационных документов известно: Pathfinder производства Dongfeng-Nissan окажется крупнее «глобальной» одноимённой версии, а техника будет другой. Вероятно, ставку сделают на связку автомата и 2,0-литрового мотора VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.Помимо этого, в начале месяца Nissan подтвердил, что не несёт ответственность за гарантийный ремонт. В России эти обязательства возложены на АвтоВАЗ. Правда, только на бумаге. Автовладельцы жалуются на невозможность починить машины японского бренда по гарантии. С аналогичными проблемами сталкиваются обладатели машин Renault. Дилеры, у которых были куплены машины, ссылаются на сложности с получением компенсации затрат с АвтоВАЗа.