Новые двигатели Audi станут меньше и мощнее
ДВС оборудован камерой сгорания и разделённой через стенку так называемой предкамерой. Две камеры сообщаются между собой через отверстия. Предкамера имеет собственную свечу зажигания и получает часть топливной смеси через инжектор. Вторая свеча зажигания расположена между предкамерой и инжектором и выполняет обычную работу по воспламенению топлива. По сути, это патент Audi на предкамерное сгорание, поданный Porsche ранее в этом году.
Читайте также
Автомобиль Audi RS6 Avant может работать, используя только первичную свечу зажигания при лёком дросселировании. А вторичная свеча зажигания и камера срабатывают при определённых обстоятельствах, например, при включении спортивного режима вождения или при обгоне на шоссе.
Это снижает тепловую нагрузку на топливную форсунку и свечи зажигания, что приводит к увеличению срока службы.
Такая компоновка позволит Audi отливать выпускной коллектор как часть головки блока цилиндров. Снижение тепловой нагрузки делает это возможным, что приводит к созданию более компактного двигателя в целом. Это также позволяет Audi устанавливать двигатель в пространстве, не требующем большого количества охлаждения.
Этот патент относится к двигателям внутреннего сгорания. Однако Audi уже объявил, что прекратит разработку ДВС и планирует представлять только электромобили с 2026 года. А отказ от ДВС намечен на 2033 год. Тем не менее, Audi утверждает, что лучшие технологии ДВС ещё впереди. Возможно, намекая на свой патент.
Подобная система ДВС может быть использована как крошечный ДВС, который встраивается в электромобиль для увеличения дальности хода. Об этом говорит заявления Audi о том, что компания делает большой акцент на уменьшении двигателей, так как для малых форматов нужно меньше охлаждения.