Новый штраф "авто-зайцам": что говорят эксперты
Эксперты согласились, что проблема "авто-зайцев" действительно есть. Тарифы на проезд постоянно растут, ведь концессионеры вынуждены их повышать чтобы строить и обслуживать пункты взимания платы.
Читайте также
"На сегодняшний день уклонение от оплаты проезда по платной дороге - это действительно важная проблема. Причем это не единичные случаи, их на самом деле очень много. Появилось много, скажем так, хулиганов, которые либо за машиной предыдущей проезжают, либо просто сбивают шлагбаумы. Конечно, какую-то форму воздействия на них нужно было придумать. Я считаю, что да, надо было ввести такой штраф. Сумма штрафа соразмерная - такая сумма может, наверное, остановить нарушителя. Если будут платить штраф по 2,5 тысячи, то задумаются и, возможно, решат лучше отдавать за платный проезд 250 рублей", - сказал координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел в беседе с РИА Новости.
Председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко заявил, что бесплатный проезд должен штрафоваться в полной мере.
Читайте также
"Каждая услуга стоит определенных ресурсов, денег. А те, кто не оплачивает, тот сознательно идет на нарушение норм и правил. Поэтому сознательное нарушение должны адекватно государственные структуры оценивать. Я это категорически поддерживаю", - сказал он.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отметил, что у автовладельцев может возникнуть непонимание, за что именно они платят, ведь есть транспортный налог.
Читайте также
Кроме того, запланированное введение системы Free Flow, по его мнению, приведет к появлению большого числа "авто-зайцев".
"Во избежание таких штрафов, я предполагаю, что многие автовладельцы будут завешивать регистрационные знаки тряпочками, въезжая на платную дорогу, будут искажать какие-то цифры или символы на регистрационном знаке", - заявил он.