Peugeot: к покупке электрокаров взрослых склоняют дети
По данным издания Caradvice, исследование, проведённое брендом Peugeot в Великобритании, показало, что экологически сознательные дети влияют на решение родителей о покупке автомобиля. Выяснилось, что свыше половины опрошенных детей (67%) призывают своих родителей быть более внимательными к окружающей среде не только за счёт правильной утилизации и повторного использования сырья, но и за счёт покупки электрокара или гибрида. Дети верят, что за этой техникой будущее.
Читайте также
Более половины опрошенных родителей, со своей стороны, подтвердили, что их дети хотят, чтобы взрослые купили гибрид или электрокар. В исследовании приняли участие 1 250 детей в возрасте от 7 до 12 лет, а также их родители или опекуны. Как оказалось, в 72,2% случаев взрослые учитывают мнение своих детей при принятии важных решений – к примеру, при выборе нового автомобиля или при планировании отпуска.