К необычным выводам пришла французская марка Peugeot. Оказалось, что выбор в пользу электрокара многие водители делают под влиянием мнения своих детей. По данным издания Caradvice, исследование, проведённое брендом Peugeot в Великобритании, показало, что экологически сознательные дети влияют на решение родителей о покупке автомобиля. Выяснилось, что свыше половины опрошенных детей (67%) призывают своих родителей быть более внимательными к окружающей среде не только за счёт правильной утилизации и повторного использования сырья, но и за счёт покупки электрокара или гибрида. Дети верят, что за этой техникой будущее.Более половины опрошенных родителей, со своей стороны, подтвердили, что их дети хотят, чтобы взрослые купили гибрид или электрокар. В исследовании приняли участие 1 250 детей в возрасте от 7 до 12 лет, а также их родители или опекуны. Как оказалось, в 72,2% случаев взрослые учитывают мнение своих детей при принятии важных решений – к примеру, при выборе нового автомобиля или при планировании отпуска.