Новости

У Lada Granta появится новая версия для перевозки грузов

© Quto/Алексей Кованов

В Тольятти вскоре стартует мелкосерийная сборка лёгких коммерческих грузовичков под новой маркой PVR. В основе этих машин лежит полурамная версия Lada Granta, однако новинка будет существенно отличаться от продукции, которую сегодня выпускает придворное вазовское ателье ВИС. Редакция Quto составила полный список этих отличий.

Покупатель пикапа PVR автоматически получит самоблокирующийся дифференциал, а также другую коробку передач — с тщательно подобранными, учитывая коммерческую направленность модели, передаточными числами. Кроме того, грузовая новинка отличается другой задней подвеской: если модели ВИС оснащаются рессорами, то продукция недавно появившейся марки сможет предложить пружины или пневмоподушки на выбор.

Вдобавок производитель готов удлинять колёсную базу и устанавливать разнообразные надстройки, включая остеклённые модули. В этом случае владелец сможет построить из такой «Гранты» компактный автодом. Ещё одна задумка авторов проекта — производство «вороваек», то есть грузовых платформ, оборудованных ручным краном для подъёма грузов массой до одной тонны.

Финальная стоимость пикапов PVR будет озвучена после обязательной сертификации, которая должна завершиться через несколько недель. Но, учитывая, что пикапы ВИС сейчас стоят около одного миллиона рублей, логично предположить, что новинка будет обходится покупателям пусть немного, но дороже.

И продолжая тему комтранса. В самом ближайшем будущем «Группа ГАЗ» планирует внедрить на «Газели» и «Соболи» поколения NN новый комплекс телематических систем. Как выяснил Quto, прогрессивная телематика создана, исходя из потребностей перевозчиков и пожеланий водителей.