Посмотрите на наследника легендарного BMW Isetta: он стоит не дороже российского электрокара
Для презентации многообещающей и многими желанной новинки Micro-Mobility выбрала выставку IAA 2021. Над машиной швейцарцы работали совместно с итальянской фирмой CECOMP. Microlino 2.0 выполнен по классическим канонам современного автомобилестроения. Подвеска как впереди, так и сзади – типа McPherson. По сравнению с первой версией Microlino энергоэффективность удалось повысить примерно на 10%. Пиковая мощность увеличилась с 12 до 19 кВт.
Читайте также
В продажу Microlino поступит в трёх вариантах исполнения – Urban, Dolce и Competizione. Базовая модификация будет окрашиваться в два цвета, цветовая гамма средней версии шире ещё на три оттенка. Кроме того, она получит светодиодные полосы Infinity и люк в крыше. Покупатели смогут выбрать отделку интерьера (будет два варианта). Competizione помимо перечисленного щеголяет хромом и эксклюзивной окраской.
Аккумуляторов покупателям предложат три – на 6 кВтч (запас хода 95 км), 10,5 кВтч (175 км) и 14 кВтч (230 км). Любую из версий можно будет оснастить любым аккумулятором. Номинальная мощность силового агрегата – 17 л. с. (118 Нм крутящего момента). Масса автомобильчика без аккумуляторов – всего 435 кг. С 0 до 50 км/ч малыш разгоняется за 5 секунд, максималка ограничена отметкой в 90 км/ч.
На первом этапе в год планируется выпускать 7 500 электрокаров. Это означает, что только на выполнение уже размещённых заказов (около 24 000) потребуется порядка трёх лет. Первыми миниатюрные машины начнут получать швейцарские и немецкие заказчики.