Производители камер назвали превышение, за которое нужно наказывать
В ассоциации производителей комплексов «Око» пояснили порталу Autonews.ru, что нештрафуемый порог снижать действительно необходимо. Объясняется это просто: технические характеристики современных комплексов фиксации нарушений обеспечивают точность погрешности не более чем в 2 км/ч. Иными словами, вполне достаточно нештрафуемого порога в 3-5 км/ч, как в большинстве стран Европы.
Читайте также
Переходить на такой нештрафуемый порог в «Око» предлагают пошагово. На первом этапе, по мнению специалистов, следует снизить его до +10 км/ч.
Необходимость снижения нештрафуемого порога представители «Око» подкрепляют цифрами: при столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10% пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25%, на скорости 80 км/ч — 75%. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.