Новости

Производители мусоровозов нашли замену грузовикам MAN

© КДМ

Смоленский завод КДМ построил новый мусоровоз на шасси Shacman. Машина, которая должна заменить собой технику на базе грузовиков MAN, предназначена для вывоза бытовых, пищевых и строительных отходов, включая крупногабаритные. Притом новинка может транспортировать мусор на дальние расстояния – до перерабатывающих предприятий или полигонов твёрдых бытовых отходов.

Полная масса 10-метрового мусоровоза 6х4, способного перевозить отходы массой не менее 11 500 кг, составляет 29 950 кг. Объём бункера-накопителя сферической формы без сварных швов составляет 22,8 кубических метра, так что машина может принять не менее 135 мусорных контейнеров объёмом до 1 100 литров каждый. Гидросистема обеспечивает давление до 250 бар, позволяя добиться коэффициента прессования 1:7.

В движение грузовик приводит двигатель Weichai мощностью 430 сил. В список базового оборудования включены система кондиционирования воздуха, а также пять пультов управления надстройкой. В кабине установлен дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. При движении машины задним ходом ночью водитель может включить дополнительное освещение задней части и правой стороны.

И продолжая тему комтранса: у дилеров появились глубоко модернизированные самосвалы КамАЗ (об этом редакции Quto рассказали представители российского автогиганта). Внешне новинку можно отличить по изменённому оперению: модель получила стальной бампер, состоящий из нескольких частей, которые удобно менять при лёгких авариях. Ходовые огни и указатели поворота стали светодиодными.

Но куда важнее, что кабине полувековой давности достался совершенно новая передняя панель и множество других улучшений (например, электрические стеклоподъёмники вместо механических). В плане техники – свои обновления: под кабиной скрывается 400-сильный турбодизель KамAЗ-689.510-400, который, как уверяет производитель, на 5% экономичнее двигателя предыдущего поколения.