Новости1 мин.

Раскрыто, как обкатать зимние шины для их вечной службы

Россиянам назвали три главных правила эксплуатации фрикционных покрышек после их установки

© Pixabay / Garnfinger

Эксперт Кацубо объяснил, как обкатать новые зимние шины. При установке новых нешипованных зимних покрышек автомобилистам рекомендуют не пренебрегать их правильной обкаткой. В этом случае они будут служить намного дольше.

Эксперт напомнил, что верхний слой образуется в процессе производства покрышки, когда подготовленный состав соприкасается с горячей поверхностью пресс-формы.

«Правило номер один — дать истереться внешнему слою. Некоторые производители шин изготавливают специальные пресс-формы. У них на внутренних стенках в местах формирования проектора создаются микронеровности, обеспечивающие повышенное сцепление с дорогой у новых шин. В процессе обкатки этот слой изнашивается вместе с первичным слоем резины. Только после этого с дорожным покрытием начинает контактировать липкий слой протектора», — отметил Игорь Кацубо.

Помимо этого, после установки новых фрикционных шин водителям рекомендуют ездить более осторожно и избегать резких маневров. Дело в том, что на новой «зиме» остаётся смазка в канавках проектора, которая ухудшает сцепление с дорогой. Образуется она в углублениях также из-за соприкосновения с пресс-формой на заводе.

Лучше всего обкатывать новые покрышки на сухом и чистом асфальте.

«Не нужно волноваться, что жесткий асфальт сотрет мягкую резину слишком сильно. У современных покрышек достаточно прочный протектор», — заключил Кацубо.

Источник:За рулём
Тег: