Новости1 мин.

Турецкие моторные масла заменят россиянам французские

В Турции произведут 25 000 тонн смазочных материалов по испанским технологиям для российского рынка.

© Rinnol

В России моторные масла Total и Elf уступят место турецким Rinnol. Продажу масел Rinnol решила освоить компания «Лубримекс», что прежде занималась дистрибуцией продукции французских нефтепереработчиков. Как выяснила «Газета.Ru», испано-турецкие смазки прошли российские испытания под контролем международной лаборатории SGS (город Санкт-Петербург).

Российский представитель марки Rinnol заявил, что продукт разрешён для автомобилей, выпускаемых компаниями BMW, General Motors, Fiat, Hyundai, Kia, Mercedes-Benz, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo, так как имеет более 60 соответствий одобрениям производителей. Кроме того, смазки турецкого прооизводства среди прочих также одобрили и производители грузовиков DAF и Daimler.

Между тем, в России выпустили моторное масло для китайских автомобилей: «Лукойл» разработал новую серию смазок для автомобилей «поднебесных» брендов. Сублинейка смазочных материалов, адресованных автомобилям Chery, Haval и Great Wall, получила собственный индекс CN.

Пока, как выяснила редакция Quto, выпущена только синтетическая «всесезонка» Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, уже успевшая пройти независимые ресурсные испытания на автомобилях Haval F7Х. Напомним, что двухлитровый мотор этого кроссовера оснащён системой турбонаддува и непосредственным впрыском.

Напомним, что моторное масло — расходник, требующий замены каждые 10–20 тыс. км пробега. Однако у некоторых автовладельцев на этот срок масла попросту не хватает — оно потребляется повышенными темпами (наряду с топливом) и требует постоянной доливки. Разбирая проблему, мы нашли по крайней мере восемь причин повышенного расхода масла. Забегая вперёд, все они крайне неприятны...