В России начали продавать грузовой вездеход с колесной формулой 8х8
По технике обе версии «Арктики» идентичны: стальная лонжеронная рама, зависимая подвеска всех колес, двигатель расположен «в базе». Под капотом отечественный 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 (170 сил, 600 Нм), тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», есть раздаточная коробка от грузовиков Урал. Привод полный, колёсная формула 8х8.
Проходимость обеспечивают бескамерные шины сверхнизкого давления размерности 1600х700-635 миллиметров, дорожный просвет — 530 миллиметров. Снаряжённая масса вездехода длиной 8,6 метра — 6,7 тонны, максимальная грузоподъёмность — четыре тонны, но вдобавок «Арктика» способна буксировать прицеп полной массой полторы тонны.
У снегоболотохода «Трэкол» утеплённая кабина с отопителем и спальником, есть подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, автоматическая подкачка всех колёс и усилитель руля. Однако большинство атрибутов демонстрационного вездехода «Арктика» с грузовой платформой — недешёвые опции.
Усиленные шины стоят 122 тысячи рублей, фаркоп с розеткой — 20 тысяч рублей, магнитола с антенной и камерой заднего вида — 96 тысяч рублей, защита кабины трубчатым каркасом — 60 тысяч рублей, предпусковой подогреватель — 95 тысяч рублей, а передняя и задняя лебёдки добавят к цене ещё 183 тысячи рублей.