Новости2 мин.

УАЗ отказался хоронить «Буханку» и «Хантер»

Старые модели могут остаться на конвейере навсегда

© УАЗ

УАЗ не станет отказываться от «Буханки» и «Хантера». Председатель совета директоров и один из владельцев «Соллерс» Адиль Ширинов рассказал о дальнейшей судьбе имеющихся моделей «Соллерса» и «УАЗа» и поведал о планах на будущее. Оказалось, что легендарную «Буханку» хоронить никто не станет – она может остаться на конвейере навсегда. Российский автопроизводитель выбрал концепцию, подразумевающую создание собственного продукта при активном участии иностранных партнёров.

В беседе с газетой «Коммерсантъ» Адиль Ширинов пояснил, что компания не станет отказываться ни от одной из имеющихся моделей, включая старинную «Буханку», поскольку на неё поддерживается спрос.

«Мы не будем ни от чего отказываться. У каждого продукта есть свой жизненный цикл, и, с точки зрения классического автомобилестроения, есть определённый минимум объёмов, которые ты должен поддерживать. Мы знаем, каким образом производить малые количества автомобилей, для того чтобы в нашей продуктовой линейке они оставались. Мы дадим возможность «Буханке» жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ «Хантер», который пытались похоронить», – конкретизировал функционер. «Я считаю, это легенда Ульяновского автомобильного завода, и избавляться от того, на что есть спрос, я считаю нецелесообразным. А естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить», – добавил он.

По мнению Ширинова, наличие в модельной линейке сходных по характеристикам машин не помешает продажам: «Буханка» не окажет негативного влияния на продажи новых «Атланта» и «Арго».

«Этого не будет. На сегодняшний день мы уже завершили унификацию кузова у моделей УАЗа, и у них у каждого своя ниша, свой клиент. Для чего нужен сейчас R&D: мы ориентируемся на рынок. Среди наших корпоративных клиентов все крупнейшие компании России, и у них разные запросы по продуктовой линейке. На сегодняшний день «Арго» является, наверное, одним из тех продуктов, ниша которых никогда с точки зрения производства в России не была никем занята. Плюс, у него есть синергия с продуктами УАЗа по агрегатам», – пояснил один из владельцев «Соллерса» и председатель совета директоров российской компании.

Напомним, что отгрузки фургонов новой марки Sollers стартовали вчера. От презентации автомобилей до начала поставок прошла ровно неделя.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto