Опубликовано 26 декабря 2022, 13:11
2 мин.

В России стартовали отгрузки фургонов новой марки Sollers

От презентации автомобилей до начала поставок прошла ровно неделя.
Первая партия автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo нашла своих покупателей. Так, одним из первых владельцев коммерческих машин стала сеть магазинов инженерного оборудования «Строй Тепло», которая пополнила свой автопарк цельнометаллическими фургонами Sollers Atlant. Всего продажами комтранса под новым брендом занимаются около 50 дилеров из 38 городов от Калининграда до Владивостока.
Sollers

Напомним, что некоторое время назад марка Ford покинула Россию, и компании «Соллерс» пришлось искать нового партнёра. Этим партнёром выступила компания JAC. И теперь вместо «Транзита» на бывшем фордовском заводе будут выпускаться китайские грузовички Sunray и N35, но под именами «Атлант» и «Арго», соответственно. Главные ставки Sollers делает именно на первый грузовичок, так как компактный «Арго» – модель более нишевая.

Sunray – это машина образца 2010 года, которая внешне напоминает Mercedes Sprinter прошлого поколения. В гамме будет несколько цельнометаллических фургонов разной длины, высоты и полной массы (от 2,5 до 4,2 тонны). Двигатели заявлены только дизельные: базовым назначен двухлитровый мотор мощностью 140 сил, альтернатива которому – 150-сильный агрегат объёмом 2,7 литра. С обоими стыкуется 6-ступенчатая «механика».

Фургон со средней крышей и короткой базой стоит 2 904 000 рублей. В стандартной комплектации заявлены кондиционер, центральный замок, система стабилизации и простенькая магнитола. Опции — предпусковой подогреватель и сигнализация. Для сравнения, за схожий по формату «Соболь NN», оборудованный 150-сильным турбодизелем марки Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой, продавцы просят 2 695 000 рублей.

В свою чередь, в базовую версию газовской однотонки входят подрессоренное сиденье водителя, запуск двигателя кнопкой, 9-дюймовый тачскрин медиасистемы, климат- и круиз-контроль. Также покупателю полагается пакет тёплых опций, в который входят обогревы лобового стекла, сидений и зеркал плюс предпусковой подогреватель. На новое поколение «Соболя» действует 4-летняя (или 200 000 километров) при 20-тысячном межсервисном интервале.

И прдолжая тему комтранса. Марка ГАЗ предложила для «Соболя NN» новую схему владения – это подписка. Услугу предоставляют компании «Управление корпоративным автопарком» и «Современные транспортные технологии». Подписку можно оформить сроком от 6 до 36 месяцев и ограничением по пробегу 200 тысяч километров, притом вместо первого взноса достаточно внести обеспечительный платеж, который вернётся по истечению аренды.

Автомобильные новости