В России начали делать амортизаторы для популярных «корейцев»
Как уверяет производитель, при разработке деталей подвески учитывались жёстких требования автопроизводителя;, а характеристики проверялись во время разнообразных испытаний. В ходе тонкой настройки удалось подобрать оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.
Амортизатор задней подвески укомплектован запрессованными сайлентблоками. Наличие резинометаллических шарниров позволит конечному пользователю выполнить замену изношенных деталей максимально быстро, а главное — не искать отдельные сайлентблоки, которые могут оказаться некачественными.
Напомним, что Kia Rio III и Hyundai Solaris выпускались на российском заводе. Данная площадка простаивала на протяжении последних двух лет, однако 9 января 2024 года возобновила работу. Пока предприятие функционирует по односменному графику. Но что начал делать конвейер, пока неизвестно.