В России нашёлся «Москвич», который круче, чем Audi 100 и Subaru Impreza
Такие «Москвичи» никогда не выпускались даже мелкосерийно: на них только обкатали технологию, но полный привод получили лишь грузовички и седаны. Два хэтчбека, как уверяет «Авторевю», после всех работ достались Управлению конструкторских и экспериментальных работ АЗЛК. И в 1990-х, очевидно, были списаны. Однако фанат марки нашёл комплект оригинальных узлов, которым оснастил более поздний «Святогор» 1999 года выпуска.
«На дуге этот «азлык» позволяет ехать так же, как Subaru Impreza GT, так он охотнее меняет курс на входе. Здесь почти всегда достаточно просто повернуть руль даже на самой скользкой дороге. Похоже, сочетание хорошо загруженной передней оси и скромной снаряженной массы делает полноприводный Москвич-2141 удивительно послушным, а филигранная настройка дифференциалов — ещё и очень веселым», — описывает машину «Авторевю».
Также эксперты хвалят машину за отменную устойчивость на заметенном шоссе — в этом Москвич подобен Audi 100 quattro. Другим плюсом оказалась высокая плавность хода на крупных неровностях: здесь устанвлена задняя независимая подвеска на косых поперечных рычагах, которую заводские инжнеры сделали на основе деталей от хэтчбека Ford Sierra. А минусом названы корабельные крены и медленные реакции.
Читайте также
Между тем, автодилеры назвали плюсы и минусы покупки нового автомобиля «Москвич». Редакция Quto опросила нескольких дилеров, торгующих кроссоверами «Москвич 3». Продавцы отметили, что публика весьма охотно интересуется новинкой, но до реальных продаж дело доходит реже, чем хотелось бы. В качестве причины недостаточно бодрого сбыта менеджеры салонов называют сильные позиции китайских одноклассников, а также некоторые недостатки самой машины.