quto.ru
Опубликовано 08 февраля 2023, 13:00
2 мин.

Российские дилеры нашли замену грузовикам Scania

Перевозчикам предлагают китайские магистральные тягачи вместо шведских.
В России стартовали продажи магистральных тягачей Dongfeng Tianlong GX. Как выяснила редакция Quto, продажами «Дунфэнов» среди прочих занялась сибирская компания «СибТракСкан», что прежде торговала исключительно техникой марки Scania. В страну успели прибыть несколько десяткой тягачей Tianlong GX — это самая свежая разработка компании Dongfeng Commercial Vehicle, которую представили публике лишь прошлой весной.
СибТракСкан

Перевозчиков должен, в первую очередь, заинтересовать набор агрегатов, из которых собрана новинка. Так, модель оснащается 6-цилиндровым 13,5-литровым турбодизелем Cummins серии Z14EVID мощностью 520 л.с., 12-ступенчатой роботизированной коробкой ZF, сцеплением Sachs, ведущим мостом Dana и сцепным устройством JOST. На всех автомобилях установлены шины Michelin.

Как уверяют китайские СМИ, в основе кабинного модуля лежит каркас от Volvo FH актуального поколения. И это, скорее всего, так: 45% компании Dongfeng Commercial Vehicles принадлежат шведскому концерну AB Volvo. В России пришли варианты трёх цветов: белого, синего и зелёного. Все экземпляры оборудованы алюминиевыми топливными баками суммарным объёмом 1100 литров.

В базовую комплектацию включены задняя пневмоподвеска, дисковые тормоза, моторный тормоз и система стабилизации. Водителя порадуют виртуальные приборы, 7 дюймовый тачскрин медиасистемы, замшевое сидение и система активного шумоподавления. И всё это — за 10 000 000 рублей. Для сравнения, 450-сильный КамАЗ поколения К5 стоит минимум на миллион дороже.

Кстати, КамАЗ начал выпуск грузовиков из «дружественных» деталей. В начале февраля КамАЗ заявил, что планирует собрать до конца месяца 272 грузовика поколения К5, притом 70 машин — это седельные тягачи, прошедшие процедуру реинжиниринга: в них «санкционные» агрегаты заменены аналогами из дружественных стран. 6 февраля первый «антисанкционный» автомобиль покинул заводской конвейер.

А вот Freightliner представил грузовик, который расходует вдвое меньше топлива. В основе концептуальной новинки лежит Freightliner Cascadia, которая носит статус самого популярного тяжёлого тягача на американском рынке. Однако, если средний расход машин восьмого класса (к которым относится «Касакадия») составляет 38 литров, то Super Truck II расходует почти вдвое меньше, 19,6 литра на 100 километров.

Автомобильные новости