В России появилась экстремальная версия внедорожника Tank 300
© Arctic Trucks
Другой важной особенностью модификации под названием Tank 300 AT35 является лифтованная подвеска, имеющая настройку жёсткости для разных дорожных условий. При этом дорожный просвет увеличен сразу на 48 мм, а узлы въезда и съезда выросли на 7% и 8%, соответственно.
Силовая часть осталась притом неизменной. В движение внедорожник приводит стандартный 220-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, к которому прилагаются 8-ступенчатая автоматическая коробка и система полного привода. Гарантия составляет 3 года или 150 тысяч пробега.
Напомним, что компания Arctic Trucks больше всего известна своими доработками внедорожников Toyota, Isuzu и Nissan (ими даже торговали фоциальные дилеры этих марок). Но сейчас, когда рынок захватили китайские бренды, в портфолио ателье появился проект на базе модели Tank 300.
Между тем, у внедорожника Tank 300 появились «городские» версии: комплектации City Adventure и City Premium оснащаются «интеллектуальным» полным приводом, который построен вокруг многодисковой муфты. А вот машины без приставки City сохранили классический «парт-тайм».
Кстати, компания Great Wall Motor стала партнёром экспедиции Фёдора Конюхова: прославленному путешественнику ассистировали внедорожники Tank 300, Haval H9 и GWM POER.